воскресенье, 3 мая 2009 г.

Заварные сырные пышки

Славные заварные малышки к закусочному столу. Рецепт от okok - удачный, беспроблемный и вкусный рецепт. Приятная сливочная начинка и мягкое заварное тесто не оставят равнодушными страстных поклонников сыра. В меру пикантную нотку придает блюду наличие острого перца в наполнителе.
Смею надеяться, попробовавшим, придется по вкусу... Советую...

Заварные сырные пышки




Продукты:
на 30 штук

Для теста:
Масло сливочное кусочками 50 г
Мука просеянная 60 г
Вода 150 мл
Сыр Эмменталь 50 г
Яйца 2 штуки
Соль
Кайенский перец (чили)

Для начинки:
Масло сливочное 25 г
Мука 25 г
Молоко 200 мл
Сыр Эмменталь тертый 50 г
Сливки жирные 2 ст. ложки
Горчица не острая 0,5 ч. ложки
Соль
Перец черный

Для украшения:
Сыр Эмменталь тертый 25 г

Приготовление:

В кастрюльку с водой положить масло и довести содержимое до кипения. Снять посуду с огня, всыпать муку и растереть до однородного состояния. Переложить массу в миску и оставить на 10 минут.
Яйца ввести в масляно-мучную смесь частями, в 4-5 приемов, тщательно вымешивая после каждого добавления. Добавить сыр, приправить солью и кайенским перцем. Выложить на противень в виде 30 шариков. Выпекать в предварительно нагретой до 200°C духовке около 30 минут.
Присыпать ещё горячие из духовки пышки тертым сыром. Остудить.
Для начинки растопить масло, добавить муку, пассировать 1 минуту, влить молоко, довести до кипения. Снять с плиты, примешать сыр, соль, сливки, перец. Срезать крышечки с остывших пышек, наполнить сырной начинкой, накрыть крышечками.

Приятного аппетита!



У автора в рецепте указан «сыр швейцарский», я уточнила (для себя) какой именно швейцарский – Эмменталь. Он мне очень нравится в плавленом и подплавленном состояниях. У меня получилось 30 пышек величиной чуть больше грецкого ореха. okok, спасибо большое за замечательный рецепт.

Источник
Форум на кулинарном портале Скатерть-Самобранка okok

7 комментариев :

  1. какие вкусненькие! я с несладкими начинками еще не пробовала заварнушки - нужно будет обязательно попробовать. очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  2. Иден, красота!
    Очень мило смотрятся, такие на праздничный стол можно поставить, с удовольствием пойдут, спасибо за рецепт!:)

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же хорошенькие, аппетитные! :)
    А сыр Эмменталь у меня самый любимый. Сохраню себе рецепт, чтобы не потерять и не забыть :) Спасибо, Иден!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые заварные пышки! Очень аппетитно смотрится.
    Я тут выпаду из жизни на какой-то срок...хочу отдых после отдыха)))...Вернусь из поездки, напишу обязательно!
    Целую
    я

    ОтветитьУдалить
  5. Mietta, по секрету скажу – из двух вариантов я бы предпочла для себя закусочные заварные пышки (начинок всякое множество) десерту из заварных пирожных. У моих домашних же – мнение прямо противоположное. Куда не кинь –дело вкуса...

    Наденька, я их на праздничный стол подавала – очень тепло были встречены. Даже можно сказать – с любовью... Это они у меня просто на блюде запечатлены перед сервировкой ещё. Не успеваю, когда гости приходят...

    oikuméne, Эмменталь тоже у меня в фаворитах для горячих сырных корочек и запеканок «ходит». Его особое преимущество в горячем виде – отсутствие, так непривычных бывшему советскому человеку «посторонних» запахов, присущих другим более ароматным сырам.

    supa, надеюсь поездка и отдых окажутся плодотворными и успешными! Жду тебя отдохнувшей, повеселевшей, полной сил и энергии! Короче, жду тебя прежнюю! Целую.

    Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и мне нравится, что нет "посторонних" запахов и привкусов :)))

    ОтветитьУдалить
  7. oikuméne, ох и достанется мне когда-нибудь от сыро-почитателей...
    По полной!... :)

    ОтветитьУдалить